Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями на 15 января 2018 года)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА


44. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Департамента образования или Управления культуры, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 17.02.2016 N 329, от 15.01.2018 N 40)


нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;


требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;


отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.


Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется в индивидуальном порядке по телефонам, указанным в пункте 3 Регламента, и при письменном обращении в Департамент образования или Управление культуры.


(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 17.02.2016 N 329; в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.01.2018 N 40)


45. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:


главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 102) - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики в ходе предоставления услуги;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 17.02.2016 N 329)


заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 102) - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления культуры Администрации города Екатеринбурга или начальника Департамента образования Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления услуги;


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 17.02.2016 N 329, от 15.01.2018 N 40)