Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Учет граждан, нуждающихся в получении садовых или дачных земельных участков, в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (с изменениями на 7 декабря 2017 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 09.08.2019 N 1932)



Глава 6. ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ ПИСЬМА О ВКЛЮЧЕНИИ ЕГО В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СПИСОК


52. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие постановления Администрации города Екатеринбурга о включении заявителя в соответствующий список.


53. На основании постановления Администрации города Екатеринбурга о включении заявителя в соответствующий список специалист отдела готовит письмо о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении садового или дачного земельного участка и включении его в один из списков, перечисленных в пункте 41 Административного регламента, с указанием номера очереди.


Письмо, подписанное председателем Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга, специалист отдела направляет заявителю по почте или вручает на личном приеме (в зависимости от способа получения документов, указанного при подаче заявления) в течение 14 дней со дня принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о включении заявителя в соответствующий список.


54. Максимальная продолжительность действий не должна превышать 14 дней со дня поступления в Земельный комитет копии постановления Администрации города Екатеринбурга о включении заявителя в соответствующий список.


55. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) способом, указанным в заявлении, заявителю письма о постановке его на учет в качестве нуждающегося в получении садового или дачного земельного участка и включении в соответствующий список с указанием номера очереди.