Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Учет граждан, нуждающихся в получении садовых или дачных земельных участков, в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (с изменениями на 7 декабря 2017 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 09.08.2019 N 1932)



Таблица 1

Категория и (или) наименование представляемого документа

Форма представления документа

Примечание

1

2

3

Заявление о включении в список лиц, нуждающихся в получении земельного участка для ведения садоводства или дачного хозяйства

Подлинник

Оформляются на бланке (приложение N 2 к Административному регламенту)

Доверенность на осуществление действий от имени заявителя

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

Копия документа изготавливается представителем заявителя самостоятельно и представляется вместе с подлинником и документом, удостоверяющим личность представителя заявителя, на личном приеме при подаче заявления или при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. В случае направления документов по почте, представляется нотариально заверенная копия

Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

В случае направления документов по почте, представляется нотариально заверенная копия

паспорт гражданина Российской Федерации <*>

То же

То же

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) <**>

-"-

-"-

удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации

-"-

-"-

военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса

-"-

-"-

Документы, подтверждающие родство, из числа следующих

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

Представляется гражданами, указанными в абзацах 6, 8 пункта 2 Административного регламента.

В случае направления документов по почте, представляется нотариально заверенная копия

свидетельство о рождении (об усыновлении) ребенка <*>

То же

То же

акт органа опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном, попечителем, о назначении гражданина опекуном, исполняющим свои обязанности возмездно по договору о патронатной (приемной) семье <*>

-"-

-"-

свидетельство об усыновлении <*>

-"-

-"-

свидетельство о заключении брака <*>

-"-

-"-

справка органов регистрации актов гражданского состояния о том, что фамилия отца написана со слов матери <*>

-"-

-"-

вступившее в законную силу решение суда о лишении одного из родителей родительских прав, о признании одного из родителей безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим; свидетельство о смерти одного из супругов <*>

-"-

-"-

<*> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

<**> Удостоверение личности гражданина Российской Федерации на срок оформления паспорта гражданина Российской Федерации


17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, представлен в таблице 2.