36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов в отдел.
37. В случае необходимости специалист отдела направляет в течение 14 календарных дней с момента регистрации заявления межведомственные и внутриведомственные запросы для получения сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, перечисленных в таблице 2.
На основании документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, специалист отдела устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, формирует списки для рассмотрения на заседании Комиссии по обеспечению граждан - жителей муниципального образования "город Екатеринбург" садовыми, дачными земельными участками (далее - Комиссия).
38. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 25 календарных дней со дня регистрации заявления.
39. Результатом выполнения административной процедуры является формирование пакета документов, в который включаются документы, представленные заявителем, и сведения, полученные в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, и передача сформированного пакета в Комиссию для решения вопроса о постановке или об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении садового или дачного земельного участка.