Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Учет граждан, нуждающихся в получении садовых или дачных земельных участков, в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (с изменениями на 7 декабря 2017 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 09.08.2019 N 1932)



Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 Административного регламента.


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 01.03.2016 N 436, от 07.12.2017 N 2347)


33. Специалист, сотрудник МКУ ЦМУ или многофункционального центра, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 01.03.2016 N 436, от 07.12.2017 N 2347)


проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, или лица, уполномоченного на подачу заявления;


осуществляет проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и точность их оформления, в том числе отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы с указанием причин и разъяснением возможностей их устранения;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 07.12.2017 N 2347)


в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;


консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы;


выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов.


При желании заявителя прервать процедуру подачи документов в целях устранения препятствий для представления услуги специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю заявление и представленные им документы.


Если заявитель не представил в полном объеме документы, но при этом настаивает на их приеме, специалист, сотрудник МКУ ЦМУ или многофункционального центра, ответственный за прием документов, принимает от заявителя представленный пакет документов вместе с заявлением. При этом в расписке о получении документов проставляется отметка о получении неполного пакета документов, заявителю разъясняются причины, по которым ему будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.