Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Учет граждан, нуждающихся в получении садовых или дачных земельных участков, в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (с изменениями на 7 декабря 2017 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 09.08.2019 N 1932)



Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


56. Контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), установленных Административным регламентом, осуществляют заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления, председатель Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 02.02.2017 N 127)


57. Задачами контроля являются:


соблюдение специалистами Земельного комитета, ответственными за выполнение административных процедур, положений Административного регламента, порядка и сроков выполнения административных действий и процедур;


предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;


выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;


совершенствование процесса предоставления муниципальной услуги.


58. Контроль за исполнением положений Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения специалистами, ответственными за выполнение административных процедур (действий), сроков и порядка их исполнения.


59. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги и соблюдением положений Административного регламента осуществляет начальник отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга, который еженедельно представляет председателю Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга информацию о количестве поступивших и зарегистрированных заявлений о включении в список лиц, нуждающихся в получении земельного участка для ведения садоводства или дачного хозяйства (нарастающим итогом за текущий год).


60. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводит председатель Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год в соответствии с приказом заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления. Внеплановые проверки проводятся на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Земельного комитета, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 02.02.2017 N 127)


61. Должностные лица и специалисты Земельного комитета, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, за нарушение положений настоящего Административного регламента несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


62. Действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Земельного комитета, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, в том числе решение об отказе в предоставлении земельного участка, могут быть обжалованы заявителем в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.