32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 Административного регламента.
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 01.03.2016 N 436, от 07.12.2017 N 2347)
33. Специалист, сотрудник МКУ ЦМУ или многофункционального центра, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 01.03.2016 N 436, от 07.12.2017 N 2347)
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или лица, уполномоченного на подачу заявления;
осуществляет проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и точность их оформления, в том числе отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы с указанием причин и разъяснением возможностей их устранения;
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 07.12.2017 N 2347)
в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы;
выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов.
В случае подачи заявления и документов через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр заверение копий документов, представленных заявителем, осуществляется сотрудниками МКУ ЦМУ или многофункционального центра.
(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 01.03.2016 N 436; в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 07.12.2017 N 2347)