Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 1 сентября 2017 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 22.12.2021 N 2845)



Глава 4. ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ


44. Основаниями для начала исполнения административной процедуры проведения внеплановой проверки являются:


истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;


мотивированное представление должностного лица уполномоченного органа по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в уполномоченный орган обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, других органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:


возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


45. Должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за исполнение каждой административной процедуры, являются:


руководитель уполномоченного органа;


заместитель руководителя уполномоченного органа;


специалисты уполномоченного органа, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.


46. Поступившие в уполномоченный орган обращения регистрируются в информационной системе документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга.


Обращения, не позволяющие установить лиц, обратившихся в уполномоченный орган, а также обращения, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах четвертом, пятом пункта 44 настоящего Административного регламента, не могут служить основаниями для проведения внеплановой проверки.


В случае, если изложенная в обращении информация может в соответствии с пунктом 44 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо уполномоченного органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.


При рассмотрении обращений, информации о фактах, указанных в пункте 44 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.


47. Внеплановая проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 44 настоящего Административного регламента, проводится в форме выездной проверки.