ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБЛИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 20.10.2016 N 2094)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего на территории муниципального образования "город Екатеринбург" здания, строения, сооружения, информация о котором содержится в паспорте фасадов.
2. Согласование паспорта фасадов осуществляет Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - уполномоченный орган) на основании заявления одного из следующих лиц (далее - заявители) либо их уполномоченных представителей:
1) лиц, ответственных за эксплуатацию зданий, строений, сооружений;
2) собственников помещений в зданиях, строениях, сооружениях - в случае изменения внешнего вида фасадов зданий либо их отдельных конструктивных элементов, установки дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств (при наличии у заявителей полномочий на совершение указанных действий);
3) застройщиков объектов капитального строительства - при вводе в эксплуатацию объектов капитального строительства.
3. К заявлению о согласовании паспорта фасадов прилагаются следующие документы:
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
паспорт фасадов.
4. Паспорт фасадов выполняется в виде буклета (альбома) формата A3 по форме, указанной в приложении к настоящему Положению (приложение), и включает в себя следующие текстовые и графические материалы:
1) ведомость отделочных материалов;
2) ситуационный план;
3) пояснительную записку;
4) материалы фотофиксации существующего состояния фасадов;