Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги муниципальными учреждениями дополнительного образования "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе" (с изменениями на 19 августа 2024 года)



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ В УЧРЕЖДЕНИЕ ИЛИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР


36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в учреждение или многофункциональный центр с документами, необходимыми для предоставления услуги, перечисленными в пункте 15 настоящего Административного регламента.


37. В случае обращения заявителя в учреждение работник учреждения выполняет следующие действия:


проверяет комплектность представленных документов и корректность их оформления, снимает копии с документов и заверяет их;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, формирует и регистрирует в ИС заявление;


выдает заявителю расписку в приеме документов, в которой перечисляются представленные документы, указываются дата и время их приема и регистрационный номер, присвоенный заявлению.


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, работник учреждения разъясняет заявителю, по каким основаниям ему отказано в приеме документов, формирует уведомление об отказе в приеме документов (форма уведомления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту), распечатывает его в двух экземплярах и предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении с указанием даты его вручения.


Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй остается в учреждении.


38. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра выполняет следующие действия:


проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;


в случае необходимости оказывает содействие заявителю в оформлении заявления;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, фиксирует на бланке заявления дату и время его приема;


снимает копии с представленных документов, заверяет копии документов, подлинники возвращает заявителю;


выдает заявителю расписку в получении документов, заверенную подписью лица, ответственного за прием документов, в которой перечисляются представленные документы, указываются дата и время их приема и регистрационный номер, присвоенный заявлению.


Сотрудник многофункционального центра направляет заявление (с отметкой даты и времени его приема) и заверенные копии представленных документов в учреждение не позднее следующего рабочего дня со дня приема документов.