Наименование услуги | Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
1 | 2 |
Выдача документов, подтверждающих наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств для оплаты расчетной стоимости жилья | Услуга предоставляется бесплатно кредитной организацией, организацией, предоставляющей заем |
Выдача справки о размере оформленного кредита (займа) и остатке ссудной задолженности по кредиту (займу) | Услуга предоставляется бесплатно кредитной организацией, предоставившей заем |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг | Услуга предоставляется платно нотариусом |
(введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 14.09.2015 N 2473) | |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации | Услуга предоставляется переводчиком, нотариусом на основании договора между заказчиком и исполнителем |
(введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 14.09.2015 N 2473) |
25. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
(п. 26 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.01.2014 N 177)
27. Срок регистрации заявления, в том числе поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала, принятого к рассмотрению, составляет один рабочий день.
(п. 27 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.09.2015 N 2473)
28. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
29. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления одной муниципальной услуги;