Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками мероприятия федерального проекта и государственных программ Свердловской области в целях улучшения жилищных условий" (с изменениями на 11 октября 2024 года)



Глава 5. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И (ИЛИ) ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


52. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в распоряжении или обращения заявителя по данному поводу специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:


готовит проект распоряжения о внесении изменений в распоряжение;


информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок по телефону;


вручает (направляет) заявителю новую выписку из распоряжения.


53. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в распоряжении составляет 10 рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или обращения заявителя по данному поводу.