Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел" (с изменениями на 12 февраля 2016 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 21.10.2021 N 2253)



Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА


35. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запроса" является поступление запроса в учреждение по почте, электронной почте, через многофункциональный центр, через Единый портал. Также запрос может быть подан заявителем на личном приеме в учреждении или по телефону.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.02.2016 N 290)


36. Для подачи запроса в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале (пройти регистрацию), получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:


выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Управление культуры Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел", "Получить услугу";


заполнить форму запроса, выбрать пункт меню "Перейти к подаче заявления", подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".


При успешном завершении подачи запроса заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале автоматически направляется уведомление о регистрации заявления.


37. В случае подачи запроса заявителем на личном приеме в учреждении или по телефону специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие административные действия:


представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность;


предлагает представиться заявителю;


выслушивает запрос, при необходимости уточняет суть запроса (тематика мероприятия, дата проведения мероприятия и т.п.);


проверяет запрос на наличие (отсутствие) оснований для отказа в его приеме в соответствии с пунктом 23 Административного регламента;


при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса регистрирует запрос в журнале регистрации в день подачи запроса;


при наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 23 Административного регламента, сообщает заявителю в устной форме об отказе в приеме запроса;


по требованию заявителя формирует уведомление об отказе в приеме запроса и обеспечивает его передачу заявителю в день обращения (уведомление об отказе в приеме запроса оформляется на бланке учреждения, подписывается руководителем учреждения и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, наименование услуги, причину отказа в приеме запроса).