ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
1. Количество обращений за получением услуги.
2. Количество получателей услуги.
3. Среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной услуги.
4. Количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги.
5. Максимальное количество документов, необходимых для получения услуги.
6. Максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
7. Максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги.
8. Максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала оказания услуги.
9. Наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания услуги.
10. Возможность записи на прием к лечащему врачу и врачам-специалистам через Интернет.
11. Доля обращений за получением услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги.
12. Доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для оказания услуги, в сети Интернет.
13. Размещение информации о порядке оказания услуги в сети Интернет.
14. Размещение информации о порядке оказания услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего услугу.