Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы" (с изменениями на 5 октября 2015 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 16.12.2020 N 2551)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


28. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) муниципального учреждения здравоохранения, предоставляющему услугу, его должностных лиц и решений, принятых при предоставлении услуги, в том числе в следующих случаях:


нарушение сроков предоставления услуги;


требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги;


отказ в приеме документов или отказ в предоставлении услуги по основанию, не предусмотренному нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


затребования с заявителя при предоставлении услуги платы;


отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.


29. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:


главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики в ходе предоставления услуги;


заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107) - при обжаловании действий (бездействия) начальника Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления услуги;


начальника Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга (620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, д. 19, каб. 501) - при обжаловании действий (бездействия) сотрудников и должностных лиц учреждения в ходе предоставления услуги.


Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: http://mfc66.ru), через Единый портал, раздел "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (сервис "Подача жалобы" http://услуги.екатеринбург.рф) официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята на личном приеме заявителя.


В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.


При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом предоставление электронной копии документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.


(п. 29 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 05.10.2015 N 2760)