Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (с изменениями на 15 сентября 2015 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 16.12.2020 N 2551)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


18. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявки на предоставление услуги;


выдача Талона в регистратуре муниципального учреждения здравоохранения.


19. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении N 4 к Административному регламенту.


20. Прием заявки (запись) на прием к врачу осуществляется следующими способами:


через Единую городскую регистратуру;


через Единый портал;


через сервис "Запись на прием к врачу" на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


через регистратуру муниципального учреждения здравоохранения (по телефону или при личном обращении).


Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявки на предоставление услуги" является обращение заявителя в Единую городскую регистратуру, поступление заявки через Единый портал, сервис "Запись на прием к врачу" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также обращение заявителя по телефону или личное обращение заявителя в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения (приложение N 1 к Административному регламенту).


(п. 20 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.09.2015 N 2484)


21. При обращении заявителя при предоставлении услуги через Единую городскую регистратуру оператор запрашивает следующую информацию:


фамилия, имя и отчество заявителя;


адрес проживания заявителя.