18. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки на предоставление услуги;
выдача Талона в регистратуре муниципального учреждения здравоохранения.
19. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении N 4 к Административному регламенту.
20. Прием заявки (запись) на прием к врачу осуществляется следующими способами:
через Единую городскую регистратуру;
через Единый портал;
через сервис "Запись на прием к врачу" на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
через регистратуру муниципального учреждения здравоохранения (по телефону или при личном обращении).
Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявки на предоставление услуги" является обращение заявителя в Единую городскую регистратуру, поступление заявки через Единый портал, сервис "Запись на прием к врачу" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также обращение заявителя по телефону или личное обращение заявителя в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения (приложение N 1 к Административному регламенту).
(п. 20 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.09.2015 N 2484)
21. При обращении заявителя при предоставлении услуги через Единую городскую регистратуру оператор запрашивает следующую информацию:
фамилия, имя и отчество заявителя;
адрес проживания заявителя.