Недействующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 26.03.2012 N 1112 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга муниципальной функции "Согласование проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты местных налогов" (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 26.09.2023 N 2588)



Глава 1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


11. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация проекта решения;


рассмотрение проекта решения;


регистрация сопроводительного письма к согласованному проекту решения (письма об отказе в согласовании проекта решения) и направление его в налоговый орган;


внесение сведений о согласованном проекте решения в реестр согласованных проектов решений об изменении сроков уплаты налогов.


12. Порядок выполнения административных процедур устанавливается в соответствии с блок-схемой исполнения муниципальной функции, которая приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.