11. Некоммерческая организация в течение 30 дней со дня официального опубликования постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении субсидий на текущий год (далее - постановление) направляет в Отдел производства потребительских товаров и малого предпринимательства Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел) следующие документы и материалы:
заявку на участие в отборе для предоставления субсидии (субсидий) с указанием цели получения и объема субсидии (субсидий) (составляется в свободной форме с указанием наименования организации, юридического и фактического адресов, фамилии, имени и отчества руководителя, контактной информации (телефон, адрес электронной почты), сведений о способе получения информации в ходе предоставления услуги, способе получения документов, формирующихся в ходе предоставления услуги);
информационную карту, содержащую сведения о некоммерческой организации (приложение N 1);
копию устава некоммерческой организации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (документ представляется заявителем по собственной инициативе или запрашивается специалистом Отдела в ходе межведомственного взаимодействия);
информацию о количестве субъектов (членов) некоммерческой организации, привлеченных к деятельности некоммерческой организации, за прошедший год за подписью руководителя организации;
информацию об участии членов некоммерческой организации в выставках, форумах, ярмарках, конкурсах за прошедший год с приложением заверенных руководителем организации копий документов, подтверждающих такое участие;
документы, свидетельствующие о том, что в отношении некоммерческой организации не проводились (не проводятся) процедуры ликвидации и открытия конкурсного производства, а также о том, что деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях, на день подачи заявки (указанные документы представляются заявителем по собственной инициативе или запрашиваются специалистом Отдела в ходе межведомственного взаимодействия);
сведения об отсутствии (о наличии) задолженности по начисленным налогам и обязательным платежам в бюджеты разных уровней бюджетной системы Российской Федерации (указанные документы представляются заявителем по собственной инициативе или запрашиваются специалистом Отдела в ходе межведомственного взаимодействия).
Документы представляются в сброшюрованном виде.
12. Основания для отказа в приеме документов и материалов возникают в случаях, если некоммерческой организацией:
представлен неполный пакет документов и материалов, перечисленных в пункте 11 настоящего Положения, за исключением документов, которые могут быть получены в ходе межведомственного информационного взаимодействия;
указаны направления предоставления субсидий, не предусмотренные правовым актом Администрации города Екатеринбурга, указанные в пункте 6 настоящего Положения;
направлены документы и материалы вне срока, указанного в пункте 11 настоящего Положения.