20. Не позднее 20 декабря текущего финансового года некоммерческие организации, в отношении которых было принято решение о предоставлении субсидий, представляют в Отдел следующие документы:
заявки на предоставление субсидий (приложение N 3);
документы, подтверждающие оплату товаров (услуг) за счет собственных средств;
договоры, акты приема-передачи и другие подтверждающие выполнение работ (оказание услуг) документы;
счета-фактуры и накладные;
справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг).
21. За предоставление недостоверной информации для получения субсидий некоммерческие организации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
22. Специалист Отдела регистрирует заявки в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, формирует пакеты документов, необходимых для предоставления субсидий, производит расчет суммы каждой субсидии и направляет сформированные пакеты документов в Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга. В течение пяти рабочих дней Администрация города Екатеринбурга производит перечисление субсидий на расчетные счета некоммерческих организаций в кредитно-финансовых учреждениях, реквизиты которых указаны в заявках на предоставление субсидий.