20. Наименование регламента определяется органом Администрации, ответственным за его разработку, в соответствии с формулировкой положения правового акта, которым предусмотрена муниципальная функция.
21. В регламент включаются следующие разделы:
1) общие положения;
2) требования к порядку исполнения муниципальной функции;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
4) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц и иных муниципальных служащих.
22. В раздел "Общие положения" включаются следующие сведения:
1) предмет регулирования;
2) наименование муниципальной функции;
3) наименование органа Администрации, исполняющего муниципальную функцию (если в исполнении муниципальной функции участвуют также иные органы Администрации, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Свердловской области, органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции);
4) указание на то, что перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, размещен в сети Интернет на соответствующих официальных сайтах;
(подп. 4 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.06.2020 N 1117)
4-1) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти Свердловской области, органах Администрации, и наименования указанных органов;