Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2852 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда"



Таблица 3

Категория и (или) наименование документа

Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен запрашиваемого

наименование

форма представления

1

2

3

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в отношении жилого помещения, вопрос о включении в состав специализированного жилищного фонда которого рассматривается)

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на освободившееся жилое помещение

Подлинник либо нотариально заверенная копия

Выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования "город Екатеринбург", содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости (запрашивается в Департаменте по управлению муниципальным имуществом)

Выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования "город Екатеринбург"

Подлинник либо нотариально заверенная копия

Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, об отсутствии зарегистрированных в жилом помещении (запрашивается в Муниципальном бюджетном учреждении "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере")

Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, об отсутствии зарегистрированных в жилом помещении

Подлинник

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области в отношении юридического лица, обратившегося с заявлением о включении жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда)

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

Подлинник либо копия, заверенная руководителем данного юридического лица

Заключение о соответствии жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" предъявляемым к нему санитарно-техническим требованиям (запрашивается в межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда города Екатеринбурга) <*>

Заключение о соответствии жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" предъявляемым к нему санитарно-техническим требованиям

Подлинник либо нотариально заверенная копия

<*> Для получения данного документа необходимо обратиться в межведомственную комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда города Екатеринбурга в порядке, установленном Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания". В случае если вопрос о соответствии жилого помещения муниципального жилищного фонда предъявляемым к нему санитарно-техническим требованиями рассматривался на заседании межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда города Екатеринбурга, но заявитель не представил такое заключение, данный документ может быть запрошен по каналам внутриведомственного взаимодействия


В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие услугу, не вправе требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


18. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются следующие факты:


представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;


представлены документы лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов представителем заявителя);


отсутствуют в заявлении указания на местонахождение и вид жилого помещения, включаемого в состав специализированного жилищного фонда, наименование юридического лица, адрес юридического лица, номер контактного телефона, подпись руководителя.


19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:


представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 17 Административного регламента;


заявитель не относится к получателям услуги, указанным в пункте 2 Административного регламента;


жилое помещение не является муниципальной собственностью;


в представленных документах содержатся недостоверные сведения в отношении заявителя либо жилого помещения, включаемого в состав специализированного жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург";


жилое помещение, в отношении которого решается вопрос о включении его в состав специализированного жилищного фонда, занято по договорам социального найма, найма жилого помещения, коммерческого использования, аренды, а также если имеется обременение прав на это имущество;