Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2852 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда"

Таблица 2

Категория и (или) наименование представляемого документа

Форма представления документа

Примечание

1

2

3

Заявление о предоставлении услуги

Подлинник

Заявление оформляется в произвольной форме. В заявлении указываются местонахождение жилого помещения, вид помещения специализированного жилищного фонда, в состав которого включается жилое помещение, полное наименование юридического лица, адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии). Подписывается руководителем

Документы, удостоверяющие личность руководителя юридического лица или иного представителя заявителя, действующего на основании доверенности, из числа следующих

Копия с предъявлением подлинника либо нотариально заверенная копия

Представляются в обязательном порядке

паспорт гражданина Российской Федерации <*>

То же

То же

вид на жительство <*>

"

"

военный билет офицера запаса <*>

"

"

военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана <*>

"

"

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П <*>

"

"

временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса <*>

"

"

временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана <*>

"

"

общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации <*>

"

"

Технический паспорт жилого помещения <**>

"

Документ запрашивается в организациях, осуществляющих техническую инвентаризацию жилищного фонда

<*> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

<**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание"


17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указан в таблице 3.


Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.