В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2852 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "N 210" заменить словами "N 210-ФЗ", цифры "26.10.2010" заменить цифрами "26.10.2011";
2) приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда" изложить в новой редакции (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОСТАВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. Заявителями на получение муниципальной услуги "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга) являются обратившиеся с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги муниципальные предприятия или учреждения, в ведении которых (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) находятся жилые помещения муниципального жилищного фонда, которые в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 27.11.2007 N 77/49 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" могут быть включены в состав специализированного жилищного фонда.
С заявлением о предоставлении услуги вправе обратиться руководитель муниципального предприятия или учреждения или иной уполномоченный им в установленном порядке представитель.
Полномочия руководителя муниципального предприятия или учреждения подтверждаются распоряжением Администрации города Екатеринбурга, приказом Департамента по управлению муниципальным имуществом или приказом руководителя органа Администрации города Екатеринбурга.
Полномочия представителя должны быть подтверждены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного уполномоченного лица в соответствии с законом и учредительными документами.
Действие Административного регламента распространяется на следующие виды жилых помещений, включаемые в состав муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург":
служебные жилые помещения;
жилые помещения в общежитиях;
жилые помещения маневренного фонда.
Использование жилого помещения в качестве специализированного допускается только после отнесения его к муниципальному специализированному жилищному фонду муниципального образования "город Екатеринбург".
Включение жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" с отнесением к определенному виду специализированных жилых помещений производится на основании постановления Администрации города Екатеринбурга.
3. Услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
Прием заявлений и документов в Комитете осуществляется по понедельникам с 10:00 до 13:00, по четвергам с 14:00 до 17:00 по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 213.
Получить консультацию специалистов Комитета можно по телефону (343) 371-45-53 в понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00 (перерыв - с 13:00 до 14:00).
4. В предоставлении услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт по адресу: http://www.to66.rosreestr.ru);
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (620075, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11, официальный сайт по адресу: http://www.r66.nalog.ru);
Департамент по управлению муниципальным имуществом (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, официальный сайт по адресу: http://екатеринбург.рф);
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 61);
межведомственная комиссия для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, официальный сайт по адресу: http://www.екатеринбург.рф).
5. Информирование заявителей о ходе предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета в соответствии с графиком приема, указанным в пункте 3 Административного регламента.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Комитете;
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет на сайте по адресу: http://www.екатеринбург.рф;
на информационном стенде Комитета;
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить путем непосредственного обращения в Комитет либо путем направления обращения в письменном виде или в форме электронного документа (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу: http://glava@ekadm.ru).
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направления ответа на него не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного или электронного обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляются по следующим вопросам:
о порядке представления необходимых для получения муниципальной услуги документов;
об источниках получения необходимых документов;
о местах и графиках приема заявителей;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. На информационном стенде размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образец оформления заявления для получения муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
сведения о местоположении, номерах телефонов, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;