3. Специалист сектора подготовки договоров купли-продажи земельных участков принимает от заявителей документы в соответствии с законодательством, в том числе:
1) заявление о подготовке договора купли-продажи земельного участка;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо копию документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица;
3) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) либо выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
4) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
5) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такие здания, строения, сооружения (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
6) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, или мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - в случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок;
7) кадастровый паспорт земельного участка;
8) копию документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в собственность на условиях, установленных земельным законодательством.
Все документы представляются в виде нотариально заверенных копий либо незаверенных копий при условии предъявления подлинника документа. При этом специалист, принимающий документы, сверяет копии документов с подлинниками.
4. В день приема заявление с приложенными документами передается специалистом отдела в канцелярию Земельного комитета для регистрации.
5. После регистрации заявление и приложенные к нему документы передаются специалисту сектора подготовки договоров купли-продажи земельных участков отдела для рассмотрения.
По результатам рассмотрения заявления принимается решение о подготовке:
проекта договора купли-продажи земельного участка с расчетом выкупной цены земельного участка;