Действующий

О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов

│                        ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ                        │ 

├═════════════════════════════════════┬════════┬════════┬════════┬════════┤ 

│Рост тарифов на железнодорожные      │  107,0 │  100,0 │  104,8 │  104,9 │ 

│перевозки грузов в регулируемом      │        │        │        │        │ 

│секторе                              │        │        │        │        │ 

├═════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤ 

│Рост тарифов на пассажирские         │  120,0 │  104,2 │  103,3 │  103,4 │ 

│перевозки железнодорожным транспортом│        │        │        │        │ 

│в регулируемом секторе               │        │        │        │        │ 

├═════════════════════════════════════┴════════┴════════┴════════┴════════┤ 

│<1> Кроме электроэнергии, отпускаемой сверх социальной нормы потребления │ 

│с 2014 года.                                                             │ 

│<2> В пределах социальной нормы потребления с 2014 года.                 │ 

│<3> С учетом ежемесячной динамики отпуска тепловой энергии и оплаты      │ 

│по показаниям приборов учета в многоквартирных домах.                    │ 

│<4> С учетом динамики тарифов в 2011 году, введения в IV квартале        │ 

│2012 года оплаты за тепловую энергию по показаниям приборов учета и      │ 

│механизмов сглаживания                                                   │ 

└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…


В 2015 - 2016 годах основные инфляционные риски будут связаны с ослаблением обменного курса рубля и возможным возобновлением роста мировых цен на продовольствие. При этом рост цен (тарифов) на товары (услуги) организаций инфраструктурных отраслей в указанный период для всех категорий потребителей кроме населения будет ограничен уровнем инфляции предыдущего года, а рост цен (тарифов) для населения, как и в 2014 году - 0,7 от уровня инфляции за предыдущий год.


В связи с тем, что прогноз Министерства экономического развития Российской Федерации служит основой для формирования проекта федерального бюджета, значительные расхождения между целевыми параметрами инфляции Российской Федерации и Екатеринбурга нецелесообразны (таблица 3).


В целом Прогноз социально-экономического развития Екатеринбурга основан на данных анализа сложившейся структуры экономики, итогов реализации Стратегического плана Екатеринбурга, сложившихся тенденций роста экономики Российской Федерации, Свердловской области и Екатеринбурга.