Действующий

О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов

│                                           ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ                                           │ 

├═════════════════════════┬═══════════┬══════════┬══════════┬══════════┬══════════┬══════════┬══════════┤ 

│Количество               │Единица    │   186    │   184    │   183    │   183    │   184    │   185    │ 

│государственных и        │           │   <1>    │   <2>    │   <3>    │          │   <4>    │   <5>    │ 

│муниципальных дневных    │           │          │          │          │          │          │          │ 

│общеобразовательных      │           │          │          │          │          │          │          │ 

│учреждений               │           │          │          │          │          │          │          │ 

├═════════════════════════┼═══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ 

│Количество учащихся      │Тысяча     │   123,14 │   126,18 │   130,78 │   135,78 │   140,78 │   146,38 │ 

│в государственных и      │человек    │   <1>    │          │          │          │          │          │ 

│муниципальных дневных    │           │          │          │          │          │          │          │ 

│общеобразовательных      │           │          │          │          │          │          │          │ 

│учреждениях              │           │          │          │          │          │          │          │ 

├═════════════════════════┼═══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ 

│Количество               │Единица    │   164    │   162    │   161    │   161    │   162    │   163    │ 

│муниципальных дневных    │           │          │   <2>    │   <3>    │          │   <4>    │   <5>    │ 

│общеобразовательных      │           │          │          │          │          │          │          │ 

│учреждений, из них:      │           │          │          │          │          │          │          │ 

├═════════════════════════┼═══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ 

│количество гимназий      │Единица    │    27    │    27    │    27    │    27    │    27    │    27    │ 

├═════════════════════════┼═══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ 

│количество лицеев        │Единица    │    12    │    12    │    12    │    12    │    12    │    12    │ 

├═════════════════════════┼═══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ 

│количество               │Единица    │    25    │    25    │    25    │    25    │    25    │    25    │ 

│образовательных          │           │          │          │          │          │          │          │ 

│учреждений с углубленным │           │          │          │          │          │          │          │ 

│изучением                │           │          │          │          │          │          │          │ 

│отдельных предметов      │           │          │          │          │          │          │          │ 

├═════════════════════════┼═══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ 

│Численность учащихся     │Тысяча     │   117,30 │   120,65 │   123,40 │   128,00 │   133,0  │   138,6  │