Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 15.06.2012 N 2560 "Об утверждении Административного регламента исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выплата наследникам компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в порядке, определенном Гражданским кодексом Российской Федерации"



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


47. Действия (бездействие) председателя и специалистов Комитета, а также решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.


Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным и не исключает возможности заявителя воспользоваться судебным порядком обжалования.


Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) председателя и специалистов Комитета, а также решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, являющиеся, по мнению заявителя, незаконными, необоснованными и нарушающими его права, свободы и законные интересы.


Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, а именно личное устное, письменное или подготовленное в форме электронного документа обращение, содержащее информацию о нарушении его прав, свобод, законных интересов и просьбу (требование) о восстановлении или защите данных прав, свобод и интересов.


Заявитель имеет право получать необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы информацию и документы, касающиеся предоставления государственной услуги. Документы, ранее представленные заявителем и хранящиеся в Комитете, предоставляются заявителю на основании его письменного обращения в виде выписок и (или) копий.


48. Жалоба должна содержать:


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


наименование органа, предоставляющего государственную услугу, сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, либо ином муниципальном служащем, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;


сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо иного муниципального служащего;


доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо иного муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо копии таких документов.


49. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:


главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, просп. Ленина, 24а, каб. 102) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики в ходе предоставления государственной услуги;


заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики (620014, г. Екатеринбург, просп. Ленина 24а, каб. 102) - при обжаловании действий (бездействия) председателя Комитета, заместителя председателя Комитета в ходе предоставления государственной услуги;


председателя Комитета (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б, каб. 492) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя председателя Комитета, специалиста Комитета в ходе предоставления государственной услуги.