Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2872 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность за плату освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире"



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


27. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;


принятие решения о продаже либо об отказе в продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире;


подготовка проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире либо письма об отказе в продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире;


уведомление заявителя о необходимости оплаты рыночной стоимости освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире;


заключение с заявителем договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире и направление его для государственной регистрации в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к Административному регламенту.


28. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, в администрацию района.


29. Специалист администрации района, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет следующие действия:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов его семьи, их супругов и (или) уполномоченных ими лиц;


2) проверяет представленные документы, удостоверяется в отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента;


3) сличает представленные подлинники и копии документов либо удостоверяется в том, что копии документов нотариально заверены.


30. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист администрации района производит регистрацию заявления и документов путем внесения в журнал учета документов записи о приеме документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в администрацию района в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и выдает заявителю расписку в приеме документов.