Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2872 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность за плату освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире"



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


61. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:


нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги;


затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;


отказано в приеме документов в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


затребована от заявителя при предоставлении муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушены установленные сроки таких исправлений.


62. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: http://www.mfc66.ru, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://www.66.gosuslugi.ru)), а также может быть принята на личном приеме заявителя.


63. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:


главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. N 102) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства в ходе предоставления муниципальной услуги;


заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. N 102) - при обжаловании действий (бездействия) председателя Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги;


председателя Комитета (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. N 116) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.


64. Жалоба должна содержать:


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;