Недействующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.06.2012 N 2359 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург" (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 07.12.2022 N 3758)



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Департаментом по управлению муниципальным имуществом и физическими и юридическими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург" в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации (далее - муниципальная услуга).


2. Круг заявителей - любые физические и юридические лица (далее - заявители).


От имени заявителей запросы о предоставлении муниципальной услуги (далее - запросы) вправе подавать их представители при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и одного из следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:


доверенности, удостоверенной нотариально, - для представителя физического лица;


доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати этой организации, или копии документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия действовать от имени организации без доверенности (например, приказа о назначении руководителя, выписки из протокола), заверенной руководителем организации с приложением печати юридического лица, - для представителя юридического лица.


3. Муниципальную услугу от имени Администрации города Екатеринбурга предоставляет Департамент по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент), адрес: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00 (если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 16:00).


4. Запросы подаются в отдел организационного и общего обеспечения Департамента по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 220, время приема запросов: с понедельника по четверг - с 10:00 до 17:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 10:00 до 16:00 (перерывы - с 11:15 до 11:30, с 13:00 до 14:00, с 15:15 до 15:30). Если предпраздничный день выпадает на пятницу, прием запросов прекращается в 15:00.


При подаче запроса в письменной форме заявители ожидают своей очереди в фойе второго этажа (у кабинета 220).


Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю по почте.


Прием заявителей для консультирования и прием запросов также осуществляются в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) по адресу: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2 (единый справочный телефон 8-800-200-8-440; график приема: в понедельник - с 09:30 до 17:00, со вторника по пятницу - с 08:30 до 20:00, в субботу - с 09:30 до 17:00). С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc66.ru.


5. Настоящий Административный регламент, а также сведения о месте нахождения и графике работы Департамента размещаются на странице Департамента на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/12/29/.


Информация о предоставлении муниципальной услуги, включая настоящий Административный регламент, график приема заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде перед служебным помещением отдела организационного и общего обеспечения Департамента.


Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).


Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.