14. Основанием для начала административной процедуры "Проверка возможности индивидуализировать объект" является поступление запроса в отдел приватизации и управления организациями с участием города.
15. Предметом проверки возможности индивидуализировать объект является наличие в тексте запроса следующих сведений:
название объекта;
адрес: населенный пункт, улица, номер дома;
этаж;
литера;
номер помещения (для нежилых помещений);
площадь объекта.
Проверка возможности индивидуализировать объект должна быть проведена не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации запроса в Департаменте.
16. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в разделе 2 настоящего Административного регламента.
17. Письменный ответ Департамента заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен содержать следующие сведения:
наименование заявителя - юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица, направившего запрос в Департамент;
указание на то, что в запросе отсутствуют сведения, позволяющие индивидуализировать объект.
Письменный ответ Департамента об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление муниципальной услуги. Письменный ответ направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня подготовки, но не позднее срока предоставления муниципальной услуги. Факт отправления указанного письма подтверждается реестром почтовых отправлений.