Недействующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.06.2012 N 2359 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург" (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 07.12.2022 N 3758)



Глава 4. ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТАХ


19. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и направление сведений об объектах" является подтверждение наличия в тексте запроса сведений, перечисленных в пункте 15 настоящего Административного регламента.


20. Подготовка сведений об объектах должна быть проведена не позднее 12 рабочих дней со дня проведения проверки возможности индивидуализировать объект.


21. В письме Департамента заявителю, содержащем сведения об объектах, указываются следующие сведения:


наименование заявителя - юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица, которому предоставляются сведения об объектах;


сведения об объектах, которые должны быть указаны в подлежащем опубликованию информационном сообщении о продаже имущества в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", на день опубликования такого информационного сообщения;


запись об отсутствии в Департаменте запрашиваемых сведений (в случае отсутствия запрашиваемых сведений).


Письмо, содержащее запрашиваемые сведения, направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня подготовки, но не позднее срока предоставления муниципальной услуги. Факт отправления указанного письма подтверждается реестром почтовых отправлений.


22. Результатом административной процедуры "Подготовка и направление сведений об объектах" является направление заявителю письма, содержащего запрашиваемые сведения.