19. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и направление сведений об объектах" является подтверждение наличия в тексте запроса сведений, перечисленных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
20. Подготовка сведений об объектах должна быть проведена не позднее 12 рабочих дней со дня проведения проверки возможности индивидуализировать объект.
21. В письме Департамента заявителю, содержащем сведения об объектах, указываются следующие сведения:
наименование заявителя - юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица, которому предоставляются сведения об объектах;
сведения об объектах, которые должны быть указаны в подлежащем опубликованию информационном сообщении о продаже имущества в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", на день опубликования такого информационного сообщения;
запись об отсутствии в Департаменте запрашиваемых сведений (в случае отсутствия запрашиваемых сведений).
Письмо, содержащее запрашиваемые сведения, направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня подготовки, но не позднее срока предоставления муниципальной услуги. Факт отправления указанного письма подтверждается реестром почтовых отправлений.
22. Результатом административной процедуры "Подготовка и направление сведений об объектах" является направление заявителю письма, содержащего запрашиваемые сведения.