Недействующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 26.06.2012 N 2751 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной преференции" (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 09.09.2022 N 2705)



Глава 1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


7. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием запроса и документов, представляемых заявителем, регистрация запроса в Департаменте;


проверка документов, представленных заявителем;


подтверждение прав заявителя на получение муниципальной преференции на дату подачи запроса;


подача в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции;


издание распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении муниципальной преференции;


предоставление заявителю муниципальной преференции путем заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом, или дополнительного соглашения к договору аренды об установлении льгот по арендной плате за пользование муниципальным имуществом.


8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.