Недействующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 26.06.2012 N 2751 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной преференции" (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 09.09.2022 N 2705)



Глава 2. ПРИЕМ ЗАПРОСА И ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА В ДЕПАРТАМЕНТЕ


9. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса и документов, представляемых заявителем, регистрация запроса в Департаменте" является поступление запроса и документов, прилагаемых к нему, в Департамент.


Поступивший запрос регистрируется в отделе организационного и общего обеспечения Департамента. К запросу прилагаются документы, перечисленные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


Заявитель вправе по своему выбору:


подать запрос в письменной форме в отдел организационного и общего обеспечения Департамента лично;


направить в Департамент запрос в письменной форме по почте (почтовый адрес Департамента указан в пункте 3 настоящего Административного регламента).


Запрос регистрируется в день его поступления в Департамент.


10. Административная процедура "Прием запроса и документов, представляемых заявителем, регистрация запроса в Департаменте" включает в себя следующие административные действия:


1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента запроса, поступившего в Департамент, и проверку запроса на соответствие следующим требованиям:


наличие в тексте запроса наименования или фамилии, имени и отчества (при наличии последнего) и подписи заявителя;


наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества (при наличии последнего) руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);


оформление запроса в соответствии с требованиями (формы запросов приведены в приложениях N 3 и 4 к настоящему Административному регламенту);


отсутствие в запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;


2) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;


3) формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении представленных им документов на предоставление услуги.