Недействующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 01.06.2012 N 2342 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 24.02.2021 N 257)



Глава 5. ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ ВЫПИСКИ ИЛИ ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


19. Выписка или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по почте или вручается на личном приеме (в зависимости от указания в запросе способа получения выписки).


Если заявитель указал способом получения выписки ее получение на личном приеме, выписка или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручается заявителю на личном приеме на девятый день со дня регистрации запроса.


Если заявитель не явился в день предоставления муниципальной услуги на личный прием или указал в запросе способом получения выписки ее получение в виде почтового отправления, выписка или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги отправляется ему по почте на десятый день со дня регистрации запроса.


Если день выдачи выписки приходится на нерабочий день, выписка или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю на следующий за назначенным для получения выписки рабочий день.


Если день направления по почте выписки или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги приходится на нерабочий день, выписка или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется по почте на следующий за ним рабочий день.


20. На личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие представительские полномочия (в случае получения выписки или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя). Выписка или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручается заявителю или его представителю после проставления на экземпляре запроса, остающемся в Департаменте, слов "выписка получена" или "письмо получено" с проставлением даты получения, наименования должности руководителя юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии последнего) заявителя или его представителя, реквизитов документа, удостоверяющего представительские полномочия представителя заявителя (при получении выписки представителем заявителя), и собственноручной подписи.


В случаях направления заявителю по почте выписки или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги факт отправления документа подтверждается реестром почтовых отправлений корреспонденции.