Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 25.11.2010 N 9 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Переселение жителей муниципального образования "город Екатеринбург" из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2011 - 2013 годы

│                                        ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ                                        │ 

├═══════════════════┬══════════════════════┬══════════┬═══════┬══════════════┬═══════┬═══════┬══════┬═══════┤ 

│1. Разработка      │Комитет по жилищной   │    -     │2011 - │Бюджет города │   -   │   -   │  -   │   -   │ 

│документа о порядке│политике Администрации│          │2013   │<*>           │       │       │      │       │ 

│приведения сведений│города Екатеринбурга, │          │       │              │       │       │      │       │ 

│о наличии в городе │администрации районов,│          │       │              │       │       │      │       │ 

│ветхого и          │Екатеринбургское      │          │       │              │       │       │      │       │ 

│аварийного         │муниципальное         │          │       │              │       │       │      │       │ 

│жилищного фонда,   │унитарное предприятие │          │       │              │       │       │      │       │ 

│находящихся        │"Бюро технической     │          │       │              │       │       │      │       │ 

│в распоряжении     │инвентаризации",      │          │       │              │       │       │      │       │ 

│Екатеринбургского  │Екатеринбургский      │          │       │              │       │       │      │       │ 

│муниципального     │городской отдел       │          │       │              │       │       │      │       │ 

│унитарного         │статистики            │          │       │              │       │       │      │       │ 

│предприятия        │                      │          │       │              │       │       │      │       │ 

│"Бюро технической  │                      │          │       │              │       │       │      │       │ 

│инвентаризации",   │                      │          │       │              │       │       │      │       │ 

│в соответствие     │                      │          │       │              │       │       │      │       │ 

│со сведениями,     │                      │          │       │              │       │       │      │       │ 

│находящимися       │                      │          │       │              │       │       │      │       │ 

│в распоряжении     │                      │          │       │              │       │       │      │       │ 

│администраций      │                      │          │       │              │       │       │      │       │ 

│районов и          │                      │          │       │              │       │       │      │       │ 

│управляющих        │                      │          │       │              │       │       │      │       │ 

│организаций,       │                      │          │       │              │       │       │      │       │ 

│обслуживающих дома │                      │          │       │              │       │       │      │       │ 

│муниципального     │                      │          │       │              │       │       │      │       │ 

│жилищного фонда    │                      │          │       │              │       │       │      │       │ 

├═══════════════════┼══════════════════════┼══════════┼═══════┼══════════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┤ 

│2. Ведение реестра │Администрации районов,│    -     │2011 - │Бюджет города │   -   │   -   │  -   │   -   │