Действующий

О внесении изменения в Постановление администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2874 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление военнослужащему освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда, ранее занимаемого другим военнослужащим"



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


26. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;


направление межведомственных запросов;


принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) освободившегося жилого помещения военнослужащему;


заключение договора социального найма на освободившееся жилое помещение муниципального жилищного фонда, ранее занимаемого другим военнослужащим.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении к Административному регламенту.


27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления, составленного в произвольной форме, и документов в Комитет.


28. Специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.


29. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, производится регистрация заявления и документов путем внесения в журнал учета документов в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга записи о приеме документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Комитет.


При получении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг работа с заявлением осуществляется с использованием специальной информационной системы.


30. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа.


31. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.


32. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в них.