Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2875 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продажа жилых помещений муниципального жилищного фонда (за исключением комнат в коммунальных квартирах)"



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


26. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;


заключение договора купли-продажи жилого помещения муниципального жилищного фонда, государственная регистрация договора купли-продажи в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области либо направление в адрес заявителя письма об отказе в продаже жилого помещения муниципального жилищного фонда.


27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в Комитет.


28. Специалист Комитета, ответственный за прием заявлений и документов, выполняет следующие действия:


проверяет документы, удостоверяющие личность, и полномочия заявителя (заявителей), в том числе полномочия представителя действовать от его (их) имени;


сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;


в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, производит регистрацию заявления и документов в автоматизированной системе документационного обеспечения управления или в бумажном журнале регистрации заявлений в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Комитет;


при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа.


29. При получении заявления с Единого портала государственных и муниципальных услуг работа с заявлением осуществляется с использованием специальной информационной системы.


30. Результатом административной процедуры является направление заявления и документов специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.


31. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, для проверки содержащихся в них сведений.


32. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, к специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов.