26. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
заключение договора купли-продажи жилого помещения муниципального жилищного фонда, государственная регистрация договора купли-продажи в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области либо направление в адрес заявителя письма об отказе в продаже жилого помещения муниципального жилищного фонда.
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в Комитет.
28. Специалист Комитета, ответственный за прием заявлений и документов, выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность, и полномочия заявителя (заявителей), в том числе полномочия представителя действовать от его (их) имени;
сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, производит регистрацию заявления и документов в автоматизированной системе документационного обеспечения управления или в бумажном журнале регистрации заявлений в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Комитет;
при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа.
29. При получении заявления с Единого портала государственных и муниципальных услуг работа с заявлением осуществляется с использованием специальной информационной системы.
30. Результатом административной процедуры является направление заявления и документов специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
31. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, для проверки содержащихся в них сведений.
32. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, к специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов.