Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2878 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление государственных жилищных сертификатов, удостоверяющих право гражданина на получение социальной выплаты за счет средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения"



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ


10. Наименование услуги - "Предоставление государственных жилищных сертификатов, удостоверяющих право гражданина на получение социальной выплаты за счет средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения".


11. Услуга предоставляется заявителям жилищными отделами администраций районов (в части включения заявителя в списки граждан, изъявивших желание получить сертификаты на планируемый год) и Комитетом (в части оформления и выдачи сертификатов).


В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.


12. Для получения документов, необходимых для предоставления услуги, заявителю необходимо обратиться в следующие организации:


организации, осуществляющие паспортное обслуживание населения (центры регистрации граждан, товарищества собственников жилья, управляющие компании);


жилищные и жилищно-строительные кооперативы;


организации, предоставляющие коммунальные услуги, или единый расчетный кассовый центр.


13. Результатом предоставления услуги является выдача заявителю сертификата.


Заявителю может быть отказано в выдаче сертификата при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 19 Административного регламента.


14. Оформление и выдача сертификатов их получателям осуществляется в двухмесячный срок с момента поступления бланков сертификатов в Министерство.


При наличии оснований для отказа в выдаче сертификата заявитель исключается из списка граждан, изъявивших желание на получение сертификата в планируемом году, в течение 30 календарных дней с момента их выявления.


15. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);


Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости Совета Народных Депутатов и Верховного Совета РСФСР", 1991, N 21);