Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2878 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление государственных жилищных сертификатов, удостоверяющих право гражданина на получение социальной выплаты за счет средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения"



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


58. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставлении услуги, в следующих случаях:


нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении услуги или сроки предоставления услуги;


затребованы у заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги;


отказано в приеме документов или в предоставлении услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


затребована с заявителя при предоставлении услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, либо нарушены установленные сроки внесения таких исправлений.


64. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: http://www.mfc66.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.


65. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:


главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. N 102) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства в ходе предоставления услуги, главы администрации района;


заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. N 102) - при обжаловании действий (бездействия) председателя Комитета в ходе предоставления услуги;


главы администрации района (адреса приведены в таблице 1) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов администраций районов в ходе предоставления услуги;


председателя Комитета (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. N 216, адрес электронной почты: kjp@ekadm.ru) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Комитета в ходе предоставления услуги.


66. Жалоба должна содержать:


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;