Действующий

О внесении изменения в Постановление администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2877 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет для целей предоставления жилых помещений в государственном жилищном фонде социального использования Свердловской области"



Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


48. В целях повышения эффективности, обеспечения полноты и качества предоставления услуги осуществляется контроль за ее предоставлением.


49. Задачами контроля являются:


обеспечение соблюдения специалистами администраций районов положений Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных процедур и действий;


предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;


выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;


совершенствование процесса предоставления услуги.


50. Формами осуществления контроля являются текущий контроль и проверки (плановые и внеплановые).


51. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами администраций районов административных действий в рамках административных процедур осуществляется главами администраций районов.


52. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги устанавливаются распоряжением Администрации города Екатеринбурга.


53. В ходе проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, в том числе вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверки также могут проводиться по конкретным обращениям заявителей.


54. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные муниципальные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.