Действующий

О внесении изменения в Постановление администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2877 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет для целей предоставления жилых помещений в государственном жилищном фонде социального использования Свердловской области"



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


26. В ходе предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;


проведение заседания комиссии по ведению учета малоимущих граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, принятие распоряжения главы администрации района о постановке заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в постановке на учет;


направление (выдача) заявителю выписки из распоряжения главы администрации района о принятии (об отказе в принятии) заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;


включение заявителя в книгу учета граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, для целей предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда социального использования (далее - книга учета).


Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.


27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях в администрацию района.


28. Специалист администрации района, ответственный за прием заявлений и документов, выполняет следующие административные действия:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов семьи, их супругов, и (или) уполномоченных ими лиц;


2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 18 Административного регламента;


3) сличает представленные подлинники и копии документов либо удостоверяется в том, что копии документов нотариально заверены;


4) осуществляет регистрацию заявления путем внесения записи в журнал регистрации документов в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов (ведение журнала осуществляется в соответствии с Законом Свердловской области от 20.02.2006 N 3-ОЗ "Об учете граждан для целей предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования").


29. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за прием заявления и документов, выполняет следующие действия: