27. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений и принятие решения о приеме приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" либо об отказе в приеме занимаемого гражданами приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург";
заключение договора передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", государственная регистрация договора передачи;
выдача договора социального найма на жилое помещение, переданное в собственность муниципального образования "город Екатеринбург".
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в Комитет.
29. Специалист Комитета, ответственный за прием заявлений и документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личности заявителей и совместно проживающих с ними членов семьи, проверяет полномочия заявителей и совместно проживающих с ними членов семей, в том числе полномочия представителей действовать от их имени (в случае обращения представителей заявителей);
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 19 Административного регламента;
3) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
4) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, производит (осуществляет) регистрацию заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления или в бумажном журнале регистрации документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Комитет;
5) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, возвращает заявителям заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
30. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является регистрация заявления и документов и направление их специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.