Действующий

О внесении изменений в Постановление администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2873 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


27. При предоставлении услуги выполняются следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;


принятие решения о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы;


направление (выдача) уведомления о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.


Блок-схема предоставления услуги представлена в приложении к Административному регламенту.


28. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в администрацию района.


29. Специалист администрации района, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;


2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 19 Административного регламента;


3) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;


4) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения администрацией района, в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, а второй помещает в учетное дело, сформированное при постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;


5) регистрирует заявление и документы в автоматизированной системе документационного обеспечения управления в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов;


6) направляет заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня специалисту администрации района для проверки сведений, содержащихся в документах;