Действующий

О внесении изменения в Постановление администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 N 2816 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обмен жилых помещений муниципального жилищного фонда"



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обмен жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).


2. Получателями муниципальной услуги выступают физические лица, являющиеся нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставленных по договорам социального найма, желающие обменять занимаемые ими жилые помещения (далее - заявители). Для совершения обмена жилыми помещениями должны обратиться обе стороны обмена, варианты обмена подбираются заявителями самостоятельно.


Предметом обмена может быть жилое помещение, находящееся в муниципальном жилищном фонде, занимаемое гражданами по договору социального найма, а именно: жилой дом, часть жилого дома, квартира, часть квартиры, комната.


3. От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:


нотариально удостоверенной доверенностью;


доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.


Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.


4. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).


График приема документов от заявителей в Комитете представлен в таблице 1.