1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обмен жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. Получателями муниципальной услуги выступают физические лица, являющиеся нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставленных по договорам социального найма, желающие обменять занимаемые ими жилые помещения (далее - заявители). Для совершения обмена жилыми помещениями должны обратиться обе стороны обмена, варианты обмена подбираются заявителями самостоятельно.
Предметом обмена может быть жилое помещение, находящееся в муниципальном жилищном фонде, занимаемое гражданами по договору социального найма, а именно: жилой дом, часть жилого дома, квартира, часть квартиры, комната.
3. От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
4. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
График приема документов от заявителей в Комитете представлен в таблице 1.