Действующий

О внесении изменения в Постановление администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 N 2816 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обмен жилых помещений муниципального жилищного фонда"



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


28. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявлений и прилагаемых к ним документов;


рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений и согласование (отказ в согласовании) от имени Администрации города Екатеринбурга обмена жилыми помещениями, занимаемыми заявителями по договорам социального найма;


заключение договора об обмене жилыми помещениями и выдача договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.


29. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявлений и прилагаемых к ним документов" является поступление в Комитет заявлений от каждой из сторон обмена и документов.


При подаче в Комитет заявлений и документов одновременно должны присутствовать заявители и совместно проживающие с ними в обмениваемых жилых помещениях члены семей и (или) уполномоченные ими лица от каждой из сторон обмена.


30. Специалист Комитета, ответственный за прием заявлений и документов, выполняет следующие действия:


1) проверяет документы, удостоверяющие личности заявителей и совместно проживающих с ними в обмениваемых жилых помещениях членов семей, проверяет полномочия заявителей и совместно проживающих с ними в обмениваемых жилых помещениях членов семей, в том числе полномочия представителей действовать от их имени (в случае обращения представителей заявителей);


2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявлений и документов, указанные в пункте 19 Административного регламента;


3) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;


4) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявлений и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, производит (осуществляет) регистрацию заявлений в автоматизированной системе документационного обеспечения управления в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Комитет;


5) при наличии оснований для отказа в приеме заявлений и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, возвращает заявителям заявления и документы и устно разъясняет причину отказа.


31. Результатом административной процедуры является регистрация заявлений и документов и направление их специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявлений и документов.