Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 18.06.2012 N 2586 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий.


2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица - правообладатели ранее сформированных и прошедших государственный кадастровый учет земельных участков либо их представители, действующие по доверенностям, оформленным в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).


3. Местонахождение органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу: г. Екатеринбург, проспект Ленина, 24а, второй этаж (Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга)).


Почтовый адрес: проспект Ленина, 24а, г. Екатеринбург, 620014.


Прием документов у заявителей осуществляется специалистами отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б согласно графику: с понедельника по четверг - с 09:15 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, в пятницу - с 09:15 до 13:00.


Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения, номерах контактных телефонов (телефонов для справок) Администрации города Екатеринбурга, а также других муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, можно получить:


из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru);


на официальном портале Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф);


на официальном сайте Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга (http://www.eguar.ru);


по электронной почте (ekb_arch@mail.ru);


в организационно-контрольном отделе Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга (кабинет N 200) с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00;


на информационных стендах Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга;


по телефону (343) 371-01-12 (приемная Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга);


при личном или письменном обращении;