22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
экспертиза представленных документов;
подготовка и утверждение проекта градостроительного плана земельного участка;
регистрация в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и комплектование утвержденного градостроительного плана земельного участка;
выдача утвержденного градостроительного плана земельного участка.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является обращение заявителя в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка (форма заявления для юридических лиц представлена в Приложении N 4, для физических лиц - в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту).
Специалист отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, осуществляющий прием документов, перечисленных в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо проверяет полномочия представителя заявителя;
осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:
копии документов нотариально удостоверены либо соответствуют подлинникам;
наименование юридического лица и его адрес указаны полностью;
фамилия, имя, отчество физического лица, его адрес написаны полностью;