Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 18.06.2012 N 2586 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"



Приложение N 1
к Административному регламенту



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ


Заявление <1>.


Документы, удостоверяющие личность заявителя <1>, из числа следующих:


паспорт гражданина Российской Федерации;


паспорт моряка;


удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации;


военный билет;


временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П;


паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт);


вид на жительство в Российской Федерации.


Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здания, строения, сооружения, если права на такие здания, строения, сооружения в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются возникшими независимо от их регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним <1> (далее - ЕГРП), из числа следующих:


договор купли-продажи;


договор дарения;


договор мены;


свидетельство о праве на наследство;