Действующий

О внесении изменений в Постановление администрации города Екатеринбурга от 14.06.2012 N 2505 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"



Таблица 3



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, НАХОДЯЩИХСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЗАПРАШИВАЕМЫХ В ХОДЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


┌════════════════┬═════════════════┬═════════════┬════════════════════════‰

│  Наименование  │  Наименование   │    Форма    │       Примечание       │ 

│ запрашиваемого │   документа,    │представления│                        │ 

│   документа    │ представляемого │  документа  │                        │ 

│                │   заявителем    │             │                        │ 

│                │ по собственной  │             │                        │ 

│                │   инициативе,   │             │                        │ 

│                │взамен документа,│             │                        │ 

│                │   указанного    │             │                        │ 

│                │    в графе 1    │             │                        │ 

├════════════════┼═════════════════┼═════════════┼════════════════════════┤ 

│       1        │        2        │      3      │           4            │ 

├════════════════┴═════════════════┴═════════════┴════════════════════════┤